7.6.14

Большой проект маленькой кухни с лестничным проходом

Сергей, Марина и их дочка живут в доме постройки многолетней давности. Семья очень захотела иметь уютную и красивую кухню. Я смело взялась им помочь, не зная всех сложностей и нюансов. Ведь раньше дома строились совсем по-другому... Кухня оказалась очень интересной: это узкое вытянутое помещение, в котором должны размещаться кухонная зона и лестничный проход. Когда я приехала делать замеры,  меня встретила газовая колонка в виде "печки" посередине кухни. Пока я мерила, "печка" пыхтела:) В полу обязательно люк. И лестница, естественно, деревянная. А вот остальное осталось загадкой, так как стены и потолок были зашиты пластиком и МДФ-панелями, только вскрытие показало, что можно, а что нельзя трогать . 

         
          ДО: потолок
ДО: газовая колонка


Менять нужно было почти все и зашивать всю эту "красоту" гипсокартоном с усилением закладных для кухонных шкафов. Мы боялись трещин, лестница из дерева - конструкция, гулящая сама по себе. Как мы решили эту проблему? Увидите позже;)




 
ПОСЛЕ: газовый котел
 
                 ПОСЛЕ: ниша под лестницей

  
                                         ПОСЛЕ: потолок
    

Что касается дизайн-проекта, его приходилось много раз менять. До начала ремонта мы утвердили один вариант, пока тянулся ремонт - а это заняло больше времени, чем предполагалось, из-за сложностей самого помещения - было продумано еще около пяти вариантов оформления лестничного прохода. Я покажу окончательный вариант дизайн-проекта.










Визуализация делалась в программе KitchenDraw. Программа предназначена для легких зарисовок корпусной мебели, но я научилась в ней творить чудеса:) Наверное, это последний дизайн-проект в KD. Теперь я владею навыками работы в 3ds Max, но нервы, конечно, с Максимкой треплются регулярно... Буду скучать по KD, с нее началась моя любовь к дизайну интерьера.